Домой || Louisville || Осень в Америке || Переезд || Geo Tracker || Ванкувер || Отпуск

Фотографии




Я, по моему, не говорила, что у нас появились знакомые - семья Мухиных. Сергей работает там же, где и Сашка. Они нам, правда, в родители годятся :) по крайней мере мне. Младщей дочке 18 (а старшей тут нет), но тем не менее общаемся мы довольно активно. Мы к ним ходим в гости, они к нам. Они живут здесь уже полгода, поэтому знают всякие красивые местечки в округе, куда приятно съездить погулять на выходных.

В эту субботу мы всего-то собирались сходить вместе в Mongolian Grill - обычную забегаловку, прикольную лишь национальным методом приготовления еды. Мухины живут минутах в 40 езды от нас. Мы проехали уже где-то треть пути, когда Сашка почуствовал, что педаль акселератора - мертвая :-0 Машина начала замедлять ход, загорелся индикатор масла, катились мы почти по инерции. На наше счастье мы как раз приближались к повороту, так что Сашка свернул на поворотную полосу и остановил машину. Думали свернуть в боковую улочку, а там уже разобраться. Дело в том, что мы ехали по одной из немногих в Ванкувере улиц с ограничением скорости 80 км/ч. Улица довольно пустынная, проходит в нежилом районе. Сашка по ней каждый день ездит на работу, и что забавно - остановились мы как раз на повороте на их Glenlyon parkway - там просто ответвление дороги, вокруг которого стоят офисы.

Мда. Загорелся зеленый светофор на поворот и тут оказалось, что машина просто заглохла. Не заводится. Индикатор маслонасоса все так же горит, светится еще что-то... и мы аккуратно блокируем поворотную полосу. За нами остановилась машина, женщина в ней предложила свой телефон - вызвать reco service (транспортировщиков). Позвонили мы в родной CAA, там пообещали машину прислать быстро - потому, что мы блокируем дорогу :) Этт правильно, что мы на поворотную полосу встали. Съехали бы на обочину - ждали бы час, а тут reco приехал через 15 минут. В промежутке, правда, подъехала полиция, убедилась, что всем, кроме машины хорошо :) и уехала куда-то... хотя сразу после этого поворотный светофор работать перестал. Просто отключили, чтобы аварийных ситуации не создавать.

Дальше началась комедия. Вы думаете, нас буксировали? Черта с два - он нас толкал сзади :) просто бампер-бампер. Повернули на Glenlyon... мужик толкать не перестает. Более того, этот урод разогнался до 60 км в час! А у Хонды и руль и тормоза работают по принципу power steering, так что рулить сильно не получается, а тормозить тем более!! Он, видите ли, разгон нам хотел дать. Для чего? Сашка еле-еле свернул на встречную дорогу. В смысле, развернулся на 180 градусов, чтобы встать носом к дороге, с которой съехали. Ощущения - как на детском аттракционе с автомобильчиками.

Выяснилось, что порвался timing belt - ремень, который... блин, так я и не поняла, что он делает. The rumour is Хонда сама отключила подачу топлива, так как что-то там не подавалось, без чего просто полетели бы цилиндры. Масло, я полагаю. Не стреляйте в пианиста - я никогда не разбиралась во внутреннем устройстве машины :)

Хондочка сюрпризы нам уже преподносила. Замена timing belt'а обошлась бы баксов в 250. Перегистрировать номера здесь мы так и не смогли - машина не могла пройти сертификацию на безопасность, так что, решили мы - пора! Время пришло. Ничего не поделаешь, машину нужно менять :(

Толкальщик уехал, вместо него приехал тянульщик :) Затянул он нас в мастерскую, где подтвердили и цену ремонта и невозможность сертификации. Поставили машину в гараж и пошли звонить Мухиным.

Буксировщик был очень милым мужиком и любезно посоветовал две вещи. Первую - продать машину на детали, as is, вторую - искать новую машину на delearship, занимающемся продажами мащин после банкротств. Ммм... точнее говоря, машин, за которые покупатель не смог выплатить полную сумму. Как обычно обстоит дело с покупкой машины? Платится downpayment, а остаток долга выплачивается за n месяцев. Случается так, что покупатель переоценивает свои возможности, или теряет работу или... мало ли что. Машину у него отбирают и продают именно в этом агенстве. На новую у нас все равно бы не хватило финансов и наглости, а эти подержанные во всяком случае продают не потому, что там что-то начало барахлить.

Мухины опекали нас целый день. У них машинка вообще отпад - Судзуки Свифт 1990 года, амортизаторы раздолбаны до состояния отсутствия, куплена за 1000 (наша была 3000), но ведь ездит! Тем не менее, они уже подумывают о замене, так что им тоже было интересно походить посмотреть, что там продают.

Мы свою радость нашли почти сразу :) Есть тут такая линия - Geo. Принадлежала она раньше Шевроле, а сейчас GMC (GMC купил Шевроле целиком). Отличительная особенность - небольшие в своем классе обтекаемые машинки. Экономные. Экологически чистые... и это важно, потому что в BC одним из критериев сертификации является не слишком "грязный" выхлоп (или прийдется каждый месяц платить дополнительный налог на окружающую среду).

Забавный факт: траки Судзуки и Гео - близнецы. Называются по-разному, снаружи немного неодинаково выглядят, а вот внутри - копии :) Их даже производят на одном и том же заводе (в Канаде). Однако в различных рейтингах Гео Судзуки обгоняет. Tracker

Четырех- или 5-дверный Гео это аналог Suzuki Sidekick. Они подлинее и тянут уже на минивэн. Но мы выбрали 2-дверный Geo Tracker 1995/94 (есть тут такая служба: можно проверить, не попадала ли машина в аварии и т.п., так вот, по их данным, первый раз ее регистрировали в 1995), hardtop/softtop, 2WD, standard transmission. Черно-белый. Картинка приложена, хотя расцветка и не та :)

Стоил он 8995. Совместным третированием salesman'а сбили цену на 500 баксов. В ход были пущены книжка с ценами, возмущение по поводу отсутствия колонок, дезориентирующего чехла на шине (на нем было указано 4x4, хотя машина была 2WD) и прочая, прочая, прочая :) На самом деле машина в очень хорошем состоянии - там бродит независимый механик с минилабораторией в своем грузовичке :), он провел инспекцию. Не за так, конечно, за 85$, но мужик потрудился весьма и весьма - проверил тормозные диски, компрессию, корпус (на предмет пластиковых вставок, просто магнитиком все обвел), залез куда можно и куда нельзя. Его резюме - нужно поменять тот самый timing belt, с которого все и началось. Обычно его меняют раз в 100-120 т.км. и налепляют стикер с датой замены. Наша отъездила как раз 105 т.км., а стикера нет, так что лучше перестраховаться.

Сразу машину забрать не удалось, так как нужно оформлять кредит, а это был уже вечер субботы - банки закрыты. Уплатили мы в качестве downpayment 4000, а еще 5800 (а что вы думали? тут есть такая гадость как PST и GST - провинциальный и государстенный налоги, каждый по 7%, они добавили еще 1200) будем выплачивать... не знаю сколько. Условия financing'a сегодня будет Сашка обговаривать.

Весь вечер субботы мы только и повторяли, как идиотики: "вот так вот и покупают траки..."

А в воскресенье мы ездили в White Cliff спасать осьминога :)) Осьминог это был, или просто очень большая морская звезда (второе вероятнее), но оно заглотнуло живца у кого-то. Этот кто-то видимо попытался вытянуть добычу, но леска запуталась настолько, что у него сломалась удочка. Это все, конечно, предположения. Когда мы спустились на берег (а точнее пробрались среди всех этих валунов), так лежала леска, уходящая в воду. Леску вытянули, вытянули и удочку, а потом в воде появилось нечто апельсиового цвета, кому мы и вырезали живца :) Не думаю, что иметь в желудке крючок-тройник интересно... даже морской звезде. Сашка в процессе спасения грохнулся и сильно порезал руки о ракушки. Они вовсе не выглядят острыми, но я как-то случайно оперлась рукой и получила ссадину. Вот вам и дары моря :)


Более позднее дополнение.

Financing нам не дали :( Отсутствие кредитной истории, 2 месяца на последнем рабочем месте... все, что они могли предложить - 200$/36 months. В итоге получилось бы на 3 тысячи больше. Печально.

На следующий день Сашка поговорил по душам с начальником о своих перспективах после испытательного срока. Ему сказали, что машину он может покупать спокойно, что мы и сделали. Денег, конечно, осталось, с гулькин нос, но в пятницу у Сашки зарплата, а машина теперь целиком и полностью наша :) Единственная проблема сейчас - освоить заново стандартную коробку передач.





Hosted by uCoz