Домой || Louisville || Осень в Америке || Переезд || Geo Tracker || Ванкувер || Отпуск

Фотографии

Date: Tue, 26 Oct 1999 13:59:03 -0400 (EDT)

В прошлую субботу решили съездить на рыбалку. Купили удочку/спиннинг (как хочешь, так и используешь), наживку (тут вся наживка искуственная, но выглядит довольно натурально... особенно пиявки) и, поскольку уже было поздно, поехали в ближайший (из тех, что были упомянуты в "Желтых страницах") парк. Назывался он Fishermans park, и было там целых 5 озер... озерец... прудов, короче. Может, там что и ловится, но мы этого не заметили. Причем туда не мы одни заехали - народ приезжал, уезжал... кто-то с ведрами.

Спиннинг неплохой, мы довольно быстро приноровились его кидать. Катушка безинерционная, так что леска не путается.

В эту субботу собираемся съездить на другое озеро. На этот раз - настоящее :) Там можно взять напрокат лодку или моторку, но это мы еще подумаем.

Вообще, мысль о рыбалке пришла нам в голову еще 2 недели назад. Мы поехали кататься по городу и решили погулять по набережной. И что вы думаете - денек был теплый, так рыба там так и прыгала. Вода просвечивается (река относительно чистая) и видно стаи мальков, но прыгают уже покрупнее. :))

Date: Mon, 1 Nov 1999 00:07:44 -0500 (EST)

Вечером переключили телевизор на канал погоды и обнаружили, что тут тоже перевели время. :)) Так что разрыв остается прежним.

Хэллоуин прошел незаметно. Пару раз на улице было слышно детишек - собирали конфеты, но в общем все было тихо. Taylorsville Lake

В эту субботу ездили на Taylorsville Lake. Минут 40. Располагаетсяя на территории местного заповедника(?) - state resort park. Озеро довольно большое, но не привычной гладкой формы, а разбегается на множество отдельных "листиков". Вода довольно-таки чистая, хотя дно и глинистое.

Можно взять напрокат лодку, но мы не стали - 40 баксов за полдня (это цена за день, но мы-то приехали уже псле полудня) многовато. Вместо этого пошли по берегу. "Пошли" - слово неподходящее. Бережок там... ой-ой. Похоже, что озеро весной сильно разливается, а потом снова опадает, так как на высоте (берега там не плоские, а что-то вроде глинистых обрывов, заваленных буреломом) метра 4 от уреза валяется всякая дребедень вроде поплавков, блесен, каких-то банок и проч. Плюс масса плавника (дерева, которое вода выносит на берег).

Провели там почти весь светлый день (тут сейчас темнеет в 7 вечера, мы уехали в полшестого). Опять было жарко, так что Сашка три раза купался. Недолго, конечно, минут по 5-10, но сам факт купания в конце октября сильно прикалывает. Народ в основном гонял на моторках... сволочи, рыбу распугивали. Часа в 3 дня, когда мы уже решили, что тут рыба не водится, одна _рыбка_ плеснула метрах в 5 от берега. Я в этот момент на воду не смотрела, поэтому решила, что Сашка решил заняться переброской тяжестей и плюхнул в воду крупный камень. Так что рыба там имеется... и неплохая. А где-то через час я поймала первую свою здесь рыбу. Увы, в тот день последнюю. :))) Я думаю, основная проблема была в наживке, т.к. ловила я на искусственных пиявок (они были самыми натурально выглядящими в магазине). Червей тут копать негде - почва очень глинистая. Сашка, который загорал у воды, заметил жука... очень странного, с твердыми выростами-шипами вокруг головы. Вот на него-то рыбка и попалась. Когда мы отправились обратно на стоянку, я завела разговор с сидящим на берегу рыбаком; он мне поведал массу интересных вещей :))

• сегодня неудачный день, он поймал всего пару catfish (русского аналога не знаю).
  • то, что поймала я, называется bigmouth. Большеротик :)) Чешуей похож на плотву, но глаза желтые и для плотвы он слишком крупный. Сильно врать не буду :)) наверное, около 30-35 см.
  • настоящая наживка продается там же, где я покупаа удочку и проч. - в K-Mart'е :)) Я имею в виду тех самых червей.

Резюме: если в следующую субботу с погодой будет нормально, мы обязательно поедем на Taylorsville Lake. С червями. Нужно же им местный заповедник показать :))

В дальнейем теория о правильной наживке подтвердилась (см. фото)

Матерых рыбаков просьба громко не ржать - в Карелии это иногда считается нормальным уловом.

Date: Sun, 7 Nov 1999 18:36:42 -0500 (EST) Улов

В эту субботу опять ездили на рыбалку. Поймали уже 2 рыбы :)) налицо прогресс. На самом деле - 4, но 2-я и 4-я были, кажется, одним и тем же мальком, которого мы отпустили. Забавно получилось - малек сожрал почти всего червя, я его вытащила, отпустила, насадила остатки на крючок и попыталась забросить, да за что-то зацепилась и крючок упал в воду буквально в 2 метрах от берега. Тьфу ты, думаю, надо перезакинуть. И тут же поплавок потонул. Получилось так, как будто грузило было очень тяжелое - поплавок как только "приводнился", так тут же и нырнул :)) Оказался bigmouth - немного больше, чем в первый раз. А первую рыбку поймал Сашка.

Мы их заморозили до следующей рыбалки. Может, наконец-то уха получится.

А сегодня (воскресенье) решили посмотреть, что на местной ВДНХ бывает. Попали... там как раз открылась какая-то фермерская радость. Наблюдали, как один фермер своей телке шерсть на хвосте подстригал - там вечером должно быть соревнование телок :)) А в одном из залов посмотрели, как молодые ковбои и ковбойки соревнуются :)) пока всего лишь в умении управлять лошадью (смена аллюров, остановка, пячение назад и проч.).

14 марта (дополнения) Bigmouth

На рыбалку мы ездили почти каждую субботу, пока не стало совсем холодно. Ловят в основном спиннингами, хотя я не представляю, как спиннингом можно вытащить то, что иногда там плескалось. Разок мы припозднились до заката, так там такой плеск стоял - рыба вышла покормиться, и вышли не те мальки, что мы днем ловили, а настоящая :) которая после прыжка плюхается в воду со звуком пушечного ядра :)) Заповедник, елы-палы.

Что еще было интересного? Бобров, наверное, видели все. Или это не бобер был... выдра, пожалуй. Слишком морда была худая для бобра :) и они на спине не плавают. Кроме выдры встретили двух оленей. Мы их встретили или они нас - сказать сложно. Эти товарищи вынеслись со всего маху на берег. Непонятно, как - там бурелом практически везде. Постояли, посмотрели на нас (а мы, отвесив челюсти, на них :) ) развернулись и в том же темпе - назад в лес.

Блин, я пыталась туда пару раз зайти - исцарапалась вся и дальше 10 метров просто пройти не смогла :)